imperial freight-
Russia

Transportation Department

International cargo
Transport Company ZAO"Imperia freight", welcome and as well offers services for the organization of international multimodal transport cargo for export and import.

We as well carry out work on the delivery of cargo (import/export) marine, railway, road transport models in 20, 40-feet containers, Open Top, Flat Rack, tank-containers of various cargoes, including: hazardous, non-hazardous, oversize; loose (bulk); Balcova load; liquid, etc.
We render services such as:
1. Terminal handling (customs clearance);
2. Loading and unloading operations;
3. Crude storage;
5. Weigh;
6. Cargo insurance etc.

We carry container traffic from:
* The Netherslands * UK * Spain * India * Istanbul * USA * Korea * Italy * Israel * Vietnam * China * France * Iran * Japan * Germany * Norway and other countries

Delivery of goods is carried from (to) Russia to abroad in such ports cities as: Saint Petersburg, Novorossisysk, Astrakhan, Vladivostok and Nakhodka.

We also organize international intermodal freight using different modes of transportation system in all directions, including to (from): Europe, Southeast Asia, The Far East (Vietnam, China, South Korea, Indonesia, Singapore, Malaysia, Thailand, Taiwan, Japan, and India etc.), Canada, USA and the countries of Central and South American countries, Africa and Middle East.

Working on the principal of "from door to door delivery", we are also ready to arrange shipment of your goods from other cities in China and their subsequent shipment from the nearest port to your warehouse.
Reception, processing and transshipment cargo in multimodal transport is carried out as follows:
In the Russian ports 
(Saint-Petersburg, Novorossiysk, Vladivostok and others);

In the ports of Europe and the Baltics 
(Kotka, Hamina, Hamburg, Antwerp, Rotterdam, Tallin, Riga and others);

In Ukrainian ports;
Follow-up at delivery multimodal transport of goods to the customer"s door, by rail, sea, land and air.

Actual areas of international shipping
International cargo of cement in Russia from China, India, Turkey, Spain, Germany and other countries by sea , ships with a displacement of 3; 5; 10; 12,3 ton through the ports of Yeysk, Taganrog, Novorossiysk, St. Petersburg.

The fleet of ZAO"Imperia freight" consists of double hull vessels and has an average age of 5 years. Vessel sizes range from 10, 000 DWT vessels to 500,000 DWT shallow drafted VLCCs.

ZAO"Imperia freight" ensures secure and cost efficient freight for all of group"s cargoes worldwide. Our shipping staffs work closely with the trading department by securing the appropriate tonnage in order to meet trading requirements. During 2008 the total tonnage shipped was over 60 million metric tonnes of oil and oil products, predominantly for our company, but also for other major market participants.

We pride ourselves on providing a rapid and flexible service coupled with the very high standards you would expect from such a well-established, national organization. Whatever your fuel and lubricant requirements, from a single vehicle to national transport operator, we know we can satisfy them safely from our national network of local depots.

As an environmentally aware company we are committed to delivering products that are continually developed to reduce harmful effects on the environment.The latest ultra low sulphur diesel products are almost sulphur free, virtually odourless and can reduce some of the most harmful particulate emissions by as much as 85%.

Other products specifically available to road transport operators include: Fuel Cards, Lubricants,Gas Oil and Fuel Storage Tanks 

Please feel free to contact us for a detailed quote. get in touch!

imperial freight
English

Департамент транспорта


Транспортная компания ЗАО "Империя провоз", прием и также предлагает услуги по организации международных смешанных грузовых перевозок по экспорту и импорту.

Мы также провести работу по доставке грузов (импорт / экспорт) морские, железнодорожные, модели автомобильного транспорта в 20, 40-футовые контейнеры, Open Top, Flat Rack, танк-контейнерах различных грузов, в том числе: опасные, не- опасных, негабаритных, свободные (навалом); Balcova нагрузки; жидкости и т.д.

Мы оказываем такие услуги, как:

1. Управления терминалом (таможенное оформление);
2. Погрузочно-разгрузочные работы;
3. Нефть хранения;
5. Взвешивание;
6. Страхование грузов и т.д.

Мы осуществляем контейнерные перевозки из:

* Великобритания Netherslands * * Испания * Индия * Стамбул США * * Корея * Италия * Израиль * Вьетнам * Китай * Франции
* Иран * Япония * Германия *, Норвегия и другие страны

Доставка товара осуществляется из (в) России за рубеж в такие города как порты: Санкт-Петербург, Новороссийск, Астрахань, Владивосток и Находка.

Мы также организуем международных интермодальных перевозок грузов с использованием различных видов транспортной системы по всем направлениям, в том числе в (из): Европа, Юго-Восточной Азии, Дальнего Востока (Вьетнам, Китай, Южная Корея, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Тайвань, Япония, Индия и т.д.), Канады, США и страны Центральной и Южной Америки, Африки и Ближнего Востока.

Рабочие по принципу "от двери до двери", мы также готовы организовать отгрузку ваших товаров из других городов в Китае и их последующей отгрузки из ближайшего порта на Ваш склад.

Прием, обработка и перевалка грузов в ходе мультимодальных перевозок осуществляется следующим образом:

в порты России (Санкт-Петербург, Новороссийск, Владивосток и др.);

в портах Европы и Балтии (Котка, Хамина, Гамбург, Антверпен, Роттердам, Таллин, Рига и др.); в украинские порты;

Последующая деятельность на доставку мультимодальных перевозках грузов до двери клиента, железнодорожным, морским, наземным и воздушным.

Фактические области международного судоходства

Международные перевозки цемента в Россию из Китая, Индии, Турции, Испании, Германии и других стран по морю, корабли водоизмещением от 3, 5, 10, 12,3 тонн через порты Ейск, Таганрог, Новороссийск, Санкт-Петербург .

Флот ЗАО "Империя провоз состоит из судов с двойным корпусом и имеет средний возраст 5 лет. Судно размеры варьируются от 20, 000 DWT суда дедвейтом до 500000 мелкой составлен VLCCs.

ЗАО "Империя провоз" гарантирует безопасные и экономически эффективные перевозки для всех грузов группы по всему миру. Наши штабы доставки тесно сотрудничать с торгового отдела по обеспечению соответствующего тоннажа в целях удовлетворения торговых требований. В 2008 году общий тоннаж был отправлен более 60 миллионов тонн нефти и нефтепродуктов, главным образом для нашей компании, но и для других крупных участников рынка.

Мы гордимся тем, на обеспечение быстрого и гибкого обслуживания в сочетании с очень высоким стандартам, которые Вы ожидали бы от таких хорошо установлено, национальной организации. Независимо от ваших топлива и смазочных материалов требованиям, с одного транспортного средства для национального перевозчика, мы знаем, что можем удовлетворить их благополучно из нашей национальной сети местных складов.

Как известно экологически компании, мы стремимся поставлять продукцию, постоянно разработаны для снижения вредного воздействия на environment.The последние ультра низким содержанием серы продуктов дизель почти без серы, практически без запаха и может уменьшить некоторые из наиболее вредных выбросов твердых частиц на целых до 85%.

Другие продукты, специально доступными для операторов автомобильного транспорта включают в себя: Топливо карты, Смазки нефти, газа и топливных баков хранения.